1000

Приветственный Бонус

Бесплатные жетоны ежедневно!

32
Игроков онлайн
1 111 486
Игр сыграно
3 000 +
Players monthly

Как играть Бурако Фэхадо STBL - правила игры

Бурако – это традиционная карточная игра, которая происходит с Уругвая и Аргентины. Она была придумана в 40-ых годах ХХ века. До сегодняшнего дня она являеться одной из самых популярных в Южной Америке, а особенно в Бразилии. Этот карточный вид игры типа рамми с семейства канаста. Стоит отметить, что по-португальски «бурако» означает и ассоциирующюеся с чувством человека после поражения. Бурако делиться на 2 вида: Бурако Аберто (“открытое”), также называется классическим Бурако, и Бурако Фехадо (“закрытое”).

Бурако Фэхадо могут играть 2 или 4 игрока. С двумя игроками игра играеться в режиме 1 на 1, с четырьмя игроками в режиме 2 на 2. Во втором режиме очки союзников суммируються. Игра играеться с 2 двумя колодами карт с парой джокеров в каждой. Общее количество карт 108.

Цель игры

Главная цель игры состоит в том, чтобы достичь наивысшего количества очков и сбросить все карты. Недостаточно сбросить первые 11 карт для завершения игры, как например в классическом Рамми. После сброса игрок получает следующие 11 карт со стопки. Теперь, уже сбрасывая их все наступает окончание игры. Победителем становиться игрок, который получил наибольшее количество очков, необязательно тот, кто сбросил карты первым. Главными действиями вовремя игры являються сброс и комбинирование.

Scoring

За каждую выложенную карту игрок получает очки. Дополнительные очки могут быть достигнуты подбором специальных комбинаций карт (канасты). Негативные очки также сущевствуют в игре.

Позитивные очки могут быть получены за:

  • выложенной последней карты и завершение игры (100 очков)
  • комбинации карт, последовательности канасты:
    - 2 (10 очков)
    - Joker (50 очков)
    - Ace (15 очков)
    - K, Q, J, 10, 9, 8 (10 очков),
    - 7, 6, 5, 4, 3 (5 очков)
    - грязная (смешаная) канаста (100 очков)
    - чистая канаста (200 очков)
    - 500 канаста (500 очков)
    - настоящая канаста (1000 очков)

Негативные очки могут быть получены за:

  • карты, которые остались на руках игрока в моменте окончания игры
  • не взятие из-за игрока (или одного из игроков в паре, если играют четыре особы) карт из стопки перед концом игры (-100 очков)

Последовательность

Комбинации – это наборы как минимум из 3-ех карт одинаковой масти, которые подбирают игроки, например: J , 10, 9.

Канасты

В игре существуют канасты – комбинации состоящие по меньшей мере из 7 карт одиноковой масти в последовательном порядке. Они дают игроку экстра очки. Подбор канаст в правильный способ оказывает существенное влияние на окончательный счет.

Игроки могут подбирать несколько вариантов канаст, как следующее:

  • чистая канаста (без диких)
  • грязная (смешаная) канаста (без диких)
  • 500 канаста (от Aса до Kороля – A, 2, 3, 4... K – без диких) – карты должны быть подобраны в один ход
  • настоящая канаста (от Aса до Kороля – A, 2, 3, 4... A – без диких) – карты должны быть подобраны в один ход

Дикие карты (2, Джокер)

В игре существуют специальные карты, они называються дикими, они могут заменить любую другую карту – Джокеры и Двойки. Комбинации (последовательности) или канаста с диким картами называються грязными или смешаными. Игрок получает меньше очков за грязные канасты, нежели за чистые.

Обое как Джокеры так и Двойки могут быть перемещены в комбинации или канасте. Например, когда есть комбинация J, 2, K мы можем добавить к ней Q После добавления этой карты последовательность будет выглядеть 2, J, Q, K. (2 на начало комбинации 10♠ ). на начало комбинации). Тоже самое относиться к Джокеру.

Двойки могут быть также и нормальными картами. Это означает, если мы используем ее как дикую карту. Двойка в той самой масти как и остальные карты в наборе можeт стать чистой комбинацией. Также грязная канаста может стать чистой канастой. Например, если мы добавляем 4 к комбинации 3, 2, 5 то Двойка перейдет на начало последовательности и будет выглядеть так: 2, 3, 4, 5.

Как начать

В начале игроки получат по 11 карт. Также есть сформированы две мертвые стопки так же по 11 карт в каждой. Каждая стопка приписана к одному игроку (1 на 1 режим) или одной команде (2 на 2 режим). Остальные карты отстаються в закрытой колоде.

В начале стартующий игрок берет одну карту с колоды. Приняв решение какие он может создавать комбинации и выкладывать возможные последовательности, отбрасывает одну карту создавая «отбой». В случае, когда у нас нет еще ни одной последовательности, чтобы выложить, тогда просто отбрасываем карту, которая нам кажеться наименее полезной. При отбросе карты ход заканчиваеться.

В режиме 1 на 1 каждый игрок имеет свои собственные комбинации и добавляет карты только к ним. В режиме 2 на 2 союзники играют вместе – они могут создавать последовательности (комбинации) вместе.

Игра

Вовремя последних раундов игроки тянут карты из закрытой колоды или из колоды сброса („мусорник”). Правила описывающие взятие карт из отброшенных описаны ниже. По взятию карты игроки комбинируют последовательность и докладывают карты к уже существующим укладам или пропросту отбрасывают одну карту.

После выложения всех карт от одного игрока он получает следующих 11 карт с мертвой стопки карт. В этот раз, если игрок выбросит последнуюю карту, игра окончиться. Чтобы мочь выбросить последнюю карту нужно иметь хотябы одну уложенную канасту.

Колода сброса („мусорник”)

Главная азница между Бурако Аберто (классическое Бурако) и Бурако Фэхадо STBL - это „мусорник”. Существует нескольо правил бо этом, как следующие:

  • Запрещено брать только одну карту из колоды сброса – если игрок решает взять карту с этой колоды, то он получает все карты оттуда.
  • В «мусорнику» видна только одна карта (если игрок помнит, что было отброшено раньше, он имеет преимущество)
  • Взяв карту из колоды отброшенных сразу же должен ее использовать в том же самом ходе
  • Только после использования этой первой карты игрок получает остальные карты из колоды сброса
  • Если первая карта является дикой (Джокер или Двойка) игрок может испольлзовать ее только и исключительно для выкладывания новой последовательности (не может ее добавить уже до существующей)
  • Сбоку «мусорника» видочно число, информирующее сколько карт в нем сейчас находиться

Конец

Игра заканчиваеться при следующих ситуациях:

  • избавление от всех карт с рук, если игрок или его союзник уже мертвую стопку и чистая канаста была выложенаб
  • избавление всех карт с рук, если обе мертвых стопки остались использованы
  • использование всех карт из закрытой колоды, если обе мертвых стопки остались уже использованы

В конце игры, игрок, что проделывает ход заканчивающий игру (избавляеться от последней карты) получает 100 очков. Од счета противника (или противников) отсчитываются очки за карты, которых не удалось выложить согласно с описанием в части Набор очков. Победитилем становиться тот, кто по окончанию игры получит наибольшее количетсво очков.

1000

Welcome Bonus

Free gamechips every day!

80
Players online
989,048
Games played
3,500 +
Players monthly

How to play Buraco Fechado STBL - game rules

Buraco is a traditional card game, which comes from Uruguay and Argentina. It was invented in the 1940's. To this day, it is the most popular card game in South America, especially in Brazil. It is a rummy type card game, from the canasta family. It is worth mentioning that in Portuguese, "buraco" means "hole", which is associated with the feeling of sadness after failure. Buraco has several variants, the two basic types are Buraco Aberto (“open”), and Buraco Fechado (“closed”).

Buraco Fechado can be played with 2 or 4 players. With two players, the game is played "1 on 1", with four players, it's played "2 on 2". When playing with 4 players, each pair puts their points together. The game is played with 2 decks of cards, with two jokers in each. There are a total of 108 cards.

Object of the game

The object of the game is to have the highest score possible and to get rid of all your cards. You don’t win simply by discarding all 11 cards, like in classic rummy, because after that, you must take another 11 cards from the dead pile. When a player has gotten rid of their cards, the game is over. However, the winner is the player who has the most points, not necessarily the one who got rid of their cards first. The main components of the game involve melding and discarding.

Scoring

For every card melded, the player receive points. Additional points can be attained by melding special sequences (canastas). Negative points are also a possibility during the game.

Positive points are awarded for:

  • melding the last card and finishing the game (100 points)
  • melding cards, sequences and canastas:
    - 2 (10 points)
    - Joker (50 points)
    - Ace (15 points)
    - K, Q, J, 10, 9, 8 (10 points)
    - 7, 6, 5, 4, 3 (5 points)
    - dirty (mixed) canasta (100 points)
    - clean canasta (200 points)
    - 500 canasta (500 points)
    - real canasta (1000 points)

Negative points can be received for:

  • cards remaining in a player's hand at the end of the game
  • a player, (or one of the players when playing "2 on 2") not collecting from the dead pile before the end of the game (-100 points).

Sequences

Sequences are sets of at least 3 cards of the same suit, which players meld, for example: J , 10, 9.

Canastas

In the game there are canastas – sequences composed of at least 7 cards of the same suit, in consecutive order. They give the player extra points. Melding canastas properly has a significant impact on the final score.

Players can meld several variants of canastas, as follows:

  • clean canasta (without wild cards)
  • dirty (mixed) canasta (with wild cards)
  • 500 canasta (from Ace to King – A, 2, 3, 4... K – without wild cards) – cards must be melded in one move
  • real canasta (from Ace to Ace – A, 2, 3, 4... A – without wild cards) – cards must be melded in one move

Wild cards (2, joker)

  • In the game, there are special cards, called "wild cards", that can replace any other card. These are: "Jokers" and "2s". A sequence or canasta with a "wild card" is called "dirty" or "mixed". A player receives less points for "dirty" canastas than for "clean" canastas.
  • Both "Jokers" and "2s" can be put wherever needed in a sequence or canasta. For example, when the sequence: J, 2, K is melded, we can add to it the Q in next rounds. After adding the card, the sequence would look like this: 2, J, Q, K. (2replaces the 10♠). The same rule applies to the joker.
  • "2s" can also be just normal cards. It means that if we use a "2", (first as a wild card) in the same suit as the rest of the cards in a sequence, it can become a "clean" sequence. (Also, "dirty" canasta can become "clean" canasta). For example, if we add the 4 to the sequence: 3, 2, 5, the "2" can be moved to the beginning and the sequence will look as it follows: 2, 3, 4, 5.

To begin

  • In the beginning, each player receives 11 cards. Two dead piles are formed with 11 cards each. Each dead pile is assigned to one player (in "1 on 1"), or to one team (in "2 on 2" ). Other cards form a stock pile.
  • First, the starting player draws one card from the stock pile. Now the player can meld cards if it is possible to form sequences with them. If not, (or if the player does not want to do it now) he discards one card to the discard pile (called „trash”). Discarding a card ends the round.
  • In "1 on 1", each player has his/her own melds and is adding cards only to them. In "2 on 2" partners play together – they can add cards to those melded by their partner.

Gameplay

  • During the next rounds, the players draw cards from the stock pile or from the discard pile („trash”). The rules for drawing cards from the discard pile are listed below. After drawing, the players meld sequences and add cards to those already melded or simply discard one card. They need to think about the best way possible to meld cards – to get the highest score.
  • After discarding all 11 cards from his/her hand, he/she receives another 11 cards from the dead pile. Now, if the player can get rid of them, the game is finished. To discard the last card, the players need to have at least one "clean" canasta.

The discard pile ("trash")

The main difference between "Buraco Aberto" and "Buraco Fechado STBL" is the „trash”. The rules are as follows:

  • It is forbidden to take only one card from the discard pile – if a player decides to take a card from this pile, they have to take all the cards from there
  • Only the last card is visible in the „trash” (if the player remembers what is underneath, they have an advantage)
  • When taking cards from the discard pile, the player has to use the first card immediately
  • Only after using the first card can the player receive other cards from the discard pile
  • If the first card is a "wild" card ("Joker" or "2"), the player has to form a new sequence with it (if he can't do that, he can't draw from the discard pile)
  • Players know how many cards are in the discard pile as it can be seen beside the pile

The end

The game is finished if one of the following situations happen:

  • A player (or team) gets rid of all their cards, the dead pile was drawn from, and the "clean" canasta were melded
  • All cards from the stock pile and dead piles were used

At the end of the game the player, who threw away the last card, gets 100 points. Their opponent gets negative points for every card left in their hand – in accordance with the values described above. The winner is the player (or the team) with the highest score.