alembdg

Ищу: дружбу, развлечения
Знак зодиака: овен
День рождения: 04-01
Присоединился: 16.12.2011
✿ᶫᵒᵛᵋ✿♥ Miłość jest jak taniec, który się nigdy nie kończy...♥ ......Kończy się tylko muzyka .....♪ ♪ ♪ ♪ ♪✿ᶫᵒᵛᵋ✿
Новый уровень: 
очков нужно: 252
Последняя игра
Last Temple

Last Temple

Last Temple
45 минут назад
Bright T-shirt
Bright T-shirt

Вручается за участие в специальном запланированом турнире.

12 часов назад

Очки: 10 Poker Texas Hold'em

Bright T-shirt
Bright T-shirt

Вручается за участие в специальном запланированом турнире.

12 часов назад

Очки: 10 Poker Texas Hold'em

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

12 часов назад

Очки: 1 Маджонг

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

1 день назад

Очки: 1 Маджонг

Tourney Maniac
Tourney Maniac

Сыграно 50 турниров на протяжении одного календарного месяца: за исключением freeroll и heads-up.

1 день назад

Очки: 10 Poker Texas Hold'em

Bright T-shirt
Bright T-shirt

Вручается за участие в специальном запланированом турнире.

2 дня назад

Очки: 10 Poker Texas Hold'em

Bright T-shirt
Bright T-shirt

Вручается за участие в специальном запланированом турнире.

2 дня назад

Очки: 10 Poker Texas Hold'em

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

2 дня назад

Очки: 1 Маджонг

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

3 дня назад

Очки: 1 Маджонг

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

4 дня назад

Очки: 1 Маджонг

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

5 дня назад

Очки: 1 Маджонг

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

6 дня назад

Очки: 1 Маджонг

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

7 дня назад

Очки: 1 Маджонг

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

8 дня назад

Очки: 1 Маджонг

Bright T-shirt
Bright T-shirt

Вручается за участие в специальном запланированом турнире.

9 дня назад

Очки: 10 Poker Texas Hold'em

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

9 дня назад

Очки: 1 Маджонг

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

10 дня назад

Очки: 1 Маджонг

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

11 дня назад

Очки: 1 Маджонг

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

12 дня назад

Очки: 1 Маджонг

AA+
AA+

250 выигранных рук в покере с комбинацией AA.

13 дня назад

Очки: 20 Poker Texas Hold'em

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

13 дня назад

Очки: 1 Маджонг

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

14 дня назад

Очки: 1 Маджонг

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

15 дня назад

Очки: 1 Маджонг

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

16 дня назад

Очки: 1 Маджонг

Bright T-shirt
Bright T-shirt

Вручается за участие в специальном запланированом турнире.

16 дня назад

Очки: 10 Poker Texas Hold'em

Bright T-shirt
Bright T-shirt

Вручается за участие в специальном запланированом турнире.

16 дня назад

Очки: 10 Poker Texas Hold'em

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

17 дня назад

Очки: 1 Маджонг

Bright T-shirt
Bright T-shirt

Вручается за участие в специальном запланированом турнире.

17 дня назад

Очки: 10 Poker Texas Hold'em

Bright T-shirt
Bright T-shirt

Вручается за участие в специальном запланированом турнире.

17 дня назад

Очки: 10 Poker Texas Hold'em

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

18 дня назад

Очки: 1 Маджонг

Страницы: 4

alembdg

Looking for: friendship, entertainment
Zodiac sign: Aries
Birthday: 04-01
joined: 2011-12-16
✿ᶫᵒᵛᵋ✿♥ Miłość jest jak taniec, który się nigdy nie kończy...♥ ......Kończy się tylko muzyka .....♪ ♪ ♪ ♪ ♪✿ᶫᵒᵛᵋ✿
Points452more
Next level: 
Points needed: 548
Chief

Chief

Chief status awarded

12 hours ago
Me, myself and I

Me, myself and I

Points: 17

Profile completion higher than 50% (assigned on first day of the month, only if player was active in games).

13 hours ago
Games Celebrity

Games Celebrity

Points: 10

High number of visits on player profile (assigned on first day of the month)

13 hours ago
Mahjon-key

Mahjon-key

Points: 1 Mahjong

Finishing 10 games in Mahjong within 24 hours, in multiplayer mode (minimum 5 players). Game must be played until the end of the time or until reaching a deadlock. A minimum of 1,000 points has to be acquired.

23 hours ago
Mahjon-key

Mahjon-key

Points: 1 Mahjong

Finishing 10 games in Mahjong within 24 hours, in multiplayer mode (minimum 5 players). Game must be played until the end of the time or until reaching a deadlock. A minimum of 1,000 points has to be acquired.

1 day ago
Mahjon-key

Mahjon-key

Points: 1 Mahjong

Finishing 10 games in Mahjong within 24 hours, in multiplayer mode (minimum 5 players). Game must be played until the end of the time or until reaching a deadlock. A minimum of 1,000 points has to be acquired.

2 days ago
Mahjon-key

Mahjon-key

Points: 1 Mahjong

Finishing 10 games in Mahjong within 24 hours, in multiplayer mode (minimum 5 players). Game must be played until the end of the time or until reaching a deadlock. A minimum of 1,000 points has to be acquired.

3 days ago
Mahjon-key

Mahjon-key

Points: 1 Mahjong

Finishing 10 games in Mahjong within 24 hours, in multiplayer mode (minimum 5 players). Game must be played until the end of the time or until reaching a deadlock. A minimum of 1,000 points has to be acquired.

4 days ago
Pinata

Pinata

Points: 15

Taking part in Birthday Celebration tournament.

5 days ago
Mahjon-key

Mahjon-key

Points: 1 Mahjong

Finishing 10 games in Mahjong within 24 hours, in multiplayer mode (minimum 5 players). Game must be played until the end of the time or until reaching a deadlock. A minimum of 1,000 points has to be acquired.

5 days ago
Pinata

Pinata

Points: 15

Taking part in Birthday Celebration tournament.

6 days ago
Mahjon-key

Mahjon-key

Points: 1 Mahjong

Finishing 10 games in Mahjong within 24 hours, in multiplayer mode (minimum 5 players). Game must be played until the end of the time or until reaching a deadlock. A minimum of 1,000 points has to be acquired.

6 days ago
Pinata

Pinata

Points: 15

Taking part in Birthday Celebration tournament.

6 days ago
Pinata

Pinata

Points: 15

Taking part in Birthday Celebration tournament.

7 days ago
Mahjon-key

Mahjon-key

Points: 1 Mahjong

Finishing 10 games in Mahjong within 24 hours, in multiplayer mode (minimum 5 players). Game must be played until the end of the time or until reaching a deadlock. A minimum of 1,000 points has to be acquired.

7 days ago
Mahjon-key

Mahjon-key

Points: 1 Mahjong

Finishing 10 games in Mahjong within 24 hours, in multiplayer mode (minimum 5 players). Game must be played until the end of the time or until reaching a deadlock. A minimum of 1,000 points has to be acquired.

8 days ago
Pinata

Pinata

Points: 15

Taking part in Birthday Celebration tournament.

9 days ago
Mahjon-key

Mahjon-key

Points: 1 Mahjong

Finishing 10 games in Mahjong within 24 hours, in multiplayer mode (minimum 5 players). Game must be played until the end of the time or until reaching a deadlock. A minimum of 1,000 points has to be acquired.

9 days ago
Pinata

Pinata

Points: 15

Taking part in Birthday Celebration tournament.

10 days ago
Mahjon-key

Mahjon-key

Points: 1 Mahjong

Finishing 10 games in Mahjong within 24 hours, in multiplayer mode (minimum 5 players). Game must be played until the end of the time or until reaching a deadlock. A minimum of 1,000 points has to be acquired.

10 days ago
Tourney Maniac

Tourney Maniac

Played 50 tournaments during one calendar month excluding: freerolls and heads-ups.

11 days ago
Pinata

Pinata

Points: 15

Taking part in Birthday Celebration tournament.

11 days ago
Mahjon-key

Mahjon-key

Points: 1 Mahjong

Finishing 10 games in Mahjong within 24 hours, in multiplayer mode (minimum 5 players). Game must be played until the end of the time or until reaching a deadlock. A minimum of 1,000 points has to be acquired.

11 days ago
Mahjon-key

Mahjon-key

Points: 1 Mahjong

Finishing 10 games in Mahjong within 24 hours, in multiplayer mode (minimum 5 players). Game must be played until the end of the time or until reaching a deadlock. A minimum of 1,000 points has to be acquired.

12 days ago
Pinata

Pinata

Points: 15

Taking part in Birthday Celebration tournament.

12 days ago
Pinata

Pinata

Points: 15

Taking part in Birthday Celebration tournament.

13 days ago
Mahjon-key

Mahjon-key

Points: 1 Mahjong

Finishing 10 games in Mahjong within 24 hours, in multiplayer mode (minimum 5 players). Game must be played until the end of the time or until reaching a deadlock. A minimum of 1,000 points has to be acquired.

13 days ago
Mahjon-key

Mahjon-key

Points: 1 Mahjong

Finishing 10 games in Mahjong within 24 hours, in multiplayer mode (minimum 5 players). Game must be played until the end of the time or until reaching a deadlock. A minimum of 1,000 points has to be acquired.

15 days ago
Mahjon-key

Mahjon-key

Points: 1 Mahjong

Finishing 10 games in Mahjong within 24 hours, in multiplayer mode (minimum 5 players). Game must be played until the end of the time or until reaching a deadlock. A minimum of 1,000 points has to be acquired.

16 days ago
Mahjon-key

Mahjon-key

Points: 1 Mahjong

Finishing 10 games in Mahjong within 24 hours, in multiplayer mode (minimum 5 players). Game must be played until the end of the time or until reaching a deadlock. A minimum of 1,000 points has to be acquired.

17 days ago