1000

Приветственный Бонус

Бесплатные жетоны ежедневно!

23
Игроков онлайн
19 752 507
Игр сыграно
5 000 +
Players monthly

Как играть в Домино - правила игры

Домино, это игра которая использует точки и костяшки, что разделены на две половины, какбы отражая бросок двух кубиков. Домино, как игра возникла в Китае около 1120. В восемнадцатом веке, Домино было популярно в венецианских особняках, и сегодня трудно найти кого-то, кто никогда не слышал об этой игре.

Домино имеет несколько вариантов – разнообразие наборов текстур и правил для различных способов игры. Самые популярные наборы костяшек (что получили свои имена из-за высшего рейтинга костяшек): 'Двойная Шестерка' (28 костяшек), 'Двойная Девятка' (55 костяшек), и 'Двойная Двенадцатка' (91 костяшка). Традиционный китайский набор домино имеет 32 костяшки. Игра Маджонг основана и в конце концов эволюционировала из Домино.

Основа игры в домино описанная здесь играется с набором костяшек под названием: 'Двойная Шестерка'. Игра сделана для 2 игроков.

Цель Игры

Цель игры состоит в том, чтобы выкладывать костяшки вниз таким образом, чтобы получить 100 очков, прежде чем ваш противник и несколько раундов уже сыграны для закончения игры. Цель каждого раунда есть избавление от всех ваших костяшек.

Костяшки

Основными компонентами игры являются костяшки (доминошки) поделенные на два конца (половины). На каждой стороне есть количество точек (также называемых очков). Есть также пустые половинки. Полный комплект состоит из 28 костяшек. Каждая костяшка имеет разную стоимость, и нет двух одинаковых костяшек. Стоимость костяшки равна числу точек на ней.

Количество точек на каждом из концов варьируется от 0-6. Существует 7 костяшек, которые называються дублями - обе половины костяшки имееют одинаковую стоимость; половинки остальных 21 костяшек имеют разную стоимость каждая.

Костяшки раскладывают таким образом, чтобы соединить совпадающие концы. Концы (половинки) могут быть соединены, если они имеют одинаковое количество точек. Дубли проставляются в несколько иной путь - они повернуты на 90 градусов так, что они могут быть соеденины с обеих концов, чтобы костяшки могли соединить их. Дубли идут выше по рангу, чем другие костящки. Наивысший рейтинг имеет костяшка 'двойная шестерка', следующая 'двойная пятерка', и так далее… Дубль в котором на обеих сторонах пусто (его стоимость равняется 0) все еще выше в рейтинге костяшки, имеющей две половинки различных значений, например: 5 и 6 (ее стоимость 11). Это важно помнить, когда, начинаешь первый раунд (подробнее в разделе "Как начать"). Когда есть костяшки, которые имеют то же самое значение (например 3&6 и 4&5), костяшка с половиной, стоимость который выше двух остальных, будет в рейтинге выше (в этом случае это будет 3&6).

Как начать

Чтобы начать, каждый игрок получает по 7 костяшек, а остальные 14 из горшка. Игрок, который имеет наивысшый дубль идет первым и начинает игру. Если никто не имеет дубля, тогда игру начинает игрок с костяшкой, которая имеет наивысшый рейтинг, после дубля. После того, как он/она выложил первую костяшку, его/ее очередь закончилась. Первая костяшка выкладывается автоматически.

Игра

Далее, игроки по очереди укладывают костяшки, создавая макет. Они должны помнить, чтобы выкладывать свои костяшки таким образом, чтобы набрать очки (подробнее в разделе "Набор очков").

Если игрок имеет костяшку, которая соотвествует одной из схем, он/она добавляет ее к макету. Если игрок не имеет костяшки, которая соответствует, тогда он/она тянет костяшку из горшочка пока, он/она не вытянет костяшку, которая подходит или пока горшочек не закончиться. Как только игрок тянет костяшку, которая соответствует, он/она добавляет ее в макете и заканчивает его/ее очередь. Игрок не может тянуть костяшку из горшочка, если он/она уже имеет костяшку, которая подходит в макете, он/она теряет свою очередь. Если горшочек пустой и игрок не имеет костяшки, что соответствует хотябы одной в макете, он/она теряет ход.

Макет может иметь 2, 3 или 4 конца. Первоначально, костяшки помещаются на обеих сторонах первой костяшки, так макет имеет 2 конца. Но макет может иметь до 4 концов – когда более, чем две линии добавлены к первому дублю.первый дубль - это первая костяшка в текущем раунде, что имеет такое же количество точек на обеих половинах. Это единственная костяшка к которой могут быть добавлены костяшки на все четыре стороны, не только две.

Игра может быть заблокирована – если игрок не имеет костяшки, которая соответствует одной из макета и горшочек пуст. В этом случае, раунд заканчивается, даже если ни один из игроков не избавился от всех его/ее костяшек.

Набор очков

Очки начисляются в течение и в конце каждого раунда.

ОЧКИ НАЧИСЛЯЮТСЯ ВОВРЕМЯ РАУНДА когда число точек на концах макета есть делящимся на 5. В этом случае, сумма добавляется к очкам игрока. концы это 'концы' макета, что могут быть разыграны или 'концы' дублей, что могут быть розыграны в текущей сделке. Чтобы увидеть, что 'половинки' способны складывать и их сумы, есть окно на левой стороне экрана игры (над горшочком) чтобы показать текущие 'концы' и их сумы.

Например, если концы макета '2', '2', и '1'(их сума равна 5), 5 очков начисляются игроку. Если половинки макета '6', и дубль '2' (их сума 10), 10 очков начисляются игроку.

ОЧКИ НАЧИСЛЯЮТСЯ В КОНЦЕ РАУНДА в два способа. Раунд заканчивается одним из игроков избавившись от всех его/ее костяшек - это первый сценарий, и второй сценарий, если раунд заблокирован.

Если в конце раунда, игрок избавляется от всех его/ее костяшек, он/она получает очки. Количество начисленных очков, равно числу точек на оставшихся костяшках противника. Число округляется до кратных 5.

Когда розыгрыш заканчиваеться блокадой, выигрывает игрок, который ведет игру в моменте игры. Когда оба игрока имеют одинаковое количество очков, победителем в раздаче становиться тот, кому на руках осталось наименьшее количество костяшек. Когда игроки имеют одиноковое количество очков и костяшек, раздачу выигрывает игрок, который положил костяшку последним. Выигрывающий игрок получает очки, равные количеству очков оставшихся на руках своего противника за минусом количества очков оставшихся на руках выигрывающего. Это означает, что вигрывающий игрок может заравно получить очки в минус!

Конец

Раунд заканчивается, когда один игрок положит последнюю костяшку, или если ни один из игроков имеет костяшку, которая подходит к любой в макете и горшочек пуст.

Игра заканчивается, когда один из игроков набирает 100 очков. Если игрок достигает 100 очков вовремя раунда, игра заканчиватеся сразу и раунд уже не продолжается.

1000

Welcome Bonus

Free gamechips every day!

How to play Dominoes - game rules

Dominoes originated in China around the year 1120. The game came to Europe in the 18th century and was quite popular in the Venetian courts. It's popularity has now spread all over the world (it is almost impossible to find somebody who has never heard of it).

Dominoes has several variants – a variety of tile sets and rules for different ways of playing. The most popular tile sets (which get their names from the highest ranking tile) are: 'Double Six' (28 tiles), 'Double Nine' (55 tiles), and 'Double Twelve' (91 tiles). The traditional Chinese dominoes set has 32 tiles. The game of Mahjong evolved from dominoes.

The basic game of dominoes described here is played with the tile set called: 'Double Six'. The game is designed for 2 players.

Object of the game

The object of the game is to lay the tiles down in such a way as to get 100 points before your opponent. Several rounds are played to complete the game. The goal of every round is to get rid of all your tiles.

Tiles

The main components of the game are the tiles (bones) divided into two ends (halves). On each end there is a number of dots (also called pips). There are also blank ends. A complete set consists of 28 tiles. Each tile has a different value and there no two tiles are alike. The value of each tile is the same as the number of dots on it.

The number of dots on each end varies from 0-6. There are 7 tiles called doubles - both halves of the tile are of the same value; and the halves of the other 21 tiles have different values on each half.

The tiles are laid out in such a way as to connect the matching ends. Ends (halves) can be connected if they have the same number of dots. Doubles are put down in a slightly different way – they are rotated 90 degrees so they can be connected from either end to tiles that match them. Doubles are also higher in rank than other tiles. The highest ranking tile is the 'double-six', next the 'double-five', and so on… The double in which both halves are blank (its value is 0) is still higher in ranking than a tile that has two halves of different values, for example: 5 and 6 (its value is 11). This is important to remember when starting the first round (more details are in the To begin section). When there are tiles that have the same value (eg. 3&6 and 4&5), the tile with a half that is higher in value is highest ranking of the two (in this case it would be the 3&6).

To begin

To start, each player draws 7 tiles and the other 14 tiles form the pot. The player who has the highest double goes first and begins the game. If no one has a double, whoever has the highest ranking non-double tile goes first and begins the game. Once they have laid the first tile, their turn is over. The first tile is laid out automatically.

Gameplay

Next, the players take turns laying tiles, creating the layout. They must remember to lay their tiles in such a way as to score points (more details are in Scoring section).

If a player has a tile that matches one in the layout, they add it to the layout. If a player does not have a tile that matches, they draw another tile from the pot until they get a tile that matches or until the pot runs out. As soon as a player draws a tile that matches, they add it to the layout and finish their turn. A player cannot draw a tile from the pot if they already have a tile that matches one in the layout. If the pot is empty and a player does not have a tile that matches one in the layout, they lose a turn.

The layout may have 2, 3 or 4 ends. Initially, the tiles are put on both sides of the first tile, so the layout has two ends. But layout may have up to 4 ends – when two more lines are added to the first double. The first double is the first tile played in the current round that has same number of dots on both halves. It is the only tile to which other tiles can be added to all four sides, not just two.

The game may be blocked – if no player has a tile that matches one in the layout and the pot is empty. In that case, the round ends, even if neither player got rid of all their tiles.

Scoring

Points are awarded during and at the end of each round.

POINTS ARE AWARDED DURING A ROUND when the number of dots on the ends of the layout is a number divisible by 5. To see what current 'ends' are, there is a visualization of 'ends' on the left side of the game screen (above the pot).

For example, if the layout ends are '2', '2', and '1'(their sum is 5), 5 points are awarded to the player. If the layout ends are '6', and double '2' (their sum is 10), 10 points are awarded to the player.

POINTS ARE AWARDED AT THE END OF A ROUND in two ways. A round ending with one of the players getting rid of all of his/her tiles is the first scenario, and the second scenario is if the round is blocked.

If at the end of the round, a player gets rid of all their tiles, they receive points. The number of points awarded is equal to the number of dots on the opponent's remaining tiles. The number is rounded down to multiples of 5.

If the round ends because of being blocked, the winner is the player who has the most points. If both players have the same amount of points, the winner is the player who has less tiles in their hand. If both players have the same number of points and the same number of tiles left in their hands, the winner is the player who played the last tile. The winning player is awarded the total of their opponent points (rounded down to the number divisible by 5) minus any points in their own hand.

The end

A round ends when one player lays down the last tile, or if neither player has a tile that matches any tile in the layout and the pot is empty.

The game ends when one of the players scores 100 points. If a player reaches 100 points during a round, the game ends immediately and the round does not continue.