irenazgornej

 
Присоединился: 23.04.2014
Nie idź za mną, bo nie umiem prowadzić. Nie idź przede mną, bo mogę za Tobą nie nadążyć. Idź obok mnie i bądź moim przyjacielem.
Новый уровень: 
очков нужно: 771
Последняя игра
Маджонг

Маджонг

Маджонг
9 часов назад
Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

8 часов назад

Очки: 1 Маджонг

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

1 день назад

Очки: 1 Маджонг

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

2 дня назад

Очки: 1 Маджонг

Master Belt
Master Belt

Достижение 1500 пунктов опыта на протяжении месяца.

2 дня назад

Очки: 20 Маджонг

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

3 дня назад

Очки: 1 Маджонг

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

4 дня назад

Очки: 1 Маджонг

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

5 дня назад

Очки: 1 Маджонг

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

6 дня назад

Очки: 1 Маджонг

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

7 дня назад

Очки: 1 Маджонг

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

8 дня назад

Очки: 1 Маджонг

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

9 дня назад

Очки: 1 Маджонг

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

10 дня назад

Очки: 1 Маджонг

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

11 дня назад

Очки: 1 Маджонг

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

12 дня назад

Очки: 1 Маджонг

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

13 дня назад

Очки: 1 Маджонг

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

14 дня назад

Очки: 1 Маджонг

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

15 дня назад

Очки: 1 Маджонг

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

16 дня назад

Очки: 1 Маджонг

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

17 дня назад

Очки: 1 Маджонг

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

18 дня назад

Очки: 1 Маджонг

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

22 дня назад

Очки: 1 Маджонг

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

23 дня назад

Очки: 1 Маджонг

Me, myself and I
Me, myself and I

Заполнение профиля свыше 50% (награждение в первый день каждого месяца).

23 дня назад

Очки: 13

Games Celebrity
Games Celebrity

Большое количество посещений профиля игрока (награждается в первый день каждого месяца)

23 дня назад

Очки: 10

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

26 дня назад

Очки: 1 Маджонг

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

27 дня назад

Очки: 1 Маджонг

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

28 дня назад

Очки: 1 Маджонг

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

29 дня назад

Очки: 1 Маджонг

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

30 дня назад

Очки: 1 Маджонг

Mahjon-key
Mahjon-key

Окончание 10 мультиплеер-игр в Маджонг на протяжении 24 часов (игры с участием мин. 5 игроков). Игры должна продолжаться до окончания времени игры или до достижения тупика. Игрок дослжен набрать минимум 1000 очков.

31 дня назад

Очки: 1 Маджонг

Страницы: 4

irenazgornej

joined: 2014-04-23
Nie idź za mną, bo nie umiem prowadzić. Nie idź przede mną, bo mogę za Tobą nie nadążyć. Idź obok mnie i bądź moim przyjacielem.
Points405More
Next level: 
Points needed: 595
Chief
Chief

Chief status awarded

10 days ago

Me, myself and I
Me, myself and I

Profile completion higher than 50% (assigned on first day of the month, only if player was active in games).

10 days ago

Points: 13

Games Celebrity
Games Celebrity

High number of visits on player profile (assigned on first day of the month)

10 days ago

Points: 10

Loyal Player
Loyal Player

Profile registered and active for 7 years.

16 days ago

Points: 500

Mahjon-key
Mahjon-key

Finishing 10 games in Mahjong within 24 hours, in multiplayer mode (minimum 5 players). Game must be played until the end of the time or until reaching a deadlock. A minimum of 1,000 points has to be acquired.

27 days ago

Points: 1 Mahjong

Mahjon-key
Mahjon-key

Finishing 10 games in Mahjong within 24 hours, in multiplayer mode (minimum 5 players). Game must be played until the end of the time or until reaching a deadlock. A minimum of 1,000 points has to be acquired.

34 days ago

Points: 1 Mahjong

Me, myself and I
Me, myself and I

Profile completion higher than 50% (assigned on first day of the month, only if player was active in games).

40 days ago

Points: 11

Games Celebrity
Games Celebrity

High number of visits on player profile (assigned on first day of the month)

40 days ago

Points: 10

Mahjon-key
Mahjon-key

Finishing 10 games in Mahjong within 24 hours, in multiplayer mode (minimum 5 players). Game must be played until the end of the time or until reaching a deadlock. A minimum of 1,000 points has to be acquired.

46 days ago

Points: 1 Mahjong

Mahjon-key
Mahjon-key

Finishing 10 games in Mahjong within 24 hours, in multiplayer mode (minimum 5 players). Game must be played until the end of the time or until reaching a deadlock. A minimum of 1,000 points has to be acquired.

47 days ago

Points: 1 Mahjong

Mahjon-key
Mahjon-key

Finishing 10 games in Mahjong within 24 hours, in multiplayer mode (minimum 5 players). Game must be played until the end of the time or until reaching a deadlock. A minimum of 1,000 points has to be acquired.

50 days ago

Points: 1 Mahjong

Mahjon-key
Mahjon-key

Finishing 10 games in Mahjong within 24 hours, in multiplayer mode (minimum 5 players). Game must be played until the end of the time or until reaching a deadlock. A minimum of 1,000 points has to be acquired.

51 days ago

Points: 1 Mahjong

Mahjon-key
Mahjon-key

Finishing 10 games in Mahjong within 24 hours, in multiplayer mode (minimum 5 players). Game must be played until the end of the time or until reaching a deadlock. A minimum of 1,000 points has to be acquired.

55 days ago

Points: 1 Mahjong

Mahjon-key
Mahjon-key

Finishing 10 games in Mahjong within 24 hours, in multiplayer mode (minimum 5 players). Game must be played until the end of the time or until reaching a deadlock. A minimum of 1,000 points has to be acquired.

60 days ago

Points: 1 Mahjong

Mahjon-key
Mahjon-key

Finishing 10 games in Mahjong within 24 hours, in multiplayer mode (minimum 5 players). Game must be played until the end of the time or until reaching a deadlock. A minimum of 1,000 points has to be acquired.

67 days ago

Points: 1 Mahjong

Chief
Chief

Chief status awarded

71 days ago

Me, myself and I
Me, myself and I

Profile completion higher than 50% (assigned on first day of the month, only if player was active in games).

71 days ago

Points: 13

Games Celebrity
Games Celebrity

High number of visits on player profile (assigned on first day of the month)

71 days ago

Points: 10

Mahjon-key
Mahjon-key

Finishing 10 games in Mahjong within 24 hours, in multiplayer mode (minimum 5 players). Game must be played until the end of the time or until reaching a deadlock. A minimum of 1,000 points has to be acquired.

75 days ago

Points: 1 Mahjong

Mahjon-key
Mahjon-key

Finishing 10 games in Mahjong within 24 hours, in multiplayer mode (minimum 5 players). Game must be played until the end of the time or until reaching a deadlock. A minimum of 1,000 points has to be acquired.

76 days ago

Points: 1 Mahjong

Mahjon-key
Mahjon-key

Finishing 10 games in Mahjong within 24 hours, in multiplayer mode (minimum 5 players). Game must be played until the end of the time or until reaching a deadlock. A minimum of 1,000 points has to be acquired.

77 days ago

Points: 1 Mahjong

Master Belt
Master Belt

Gaining 1,500 XPs within a month.

77 days ago

Points: 20 Mahjong

Mahjon-key
Mahjon-key

Finishing 10 games in Mahjong within 24 hours, in multiplayer mode (minimum 5 players). Game must be played until the end of the time or until reaching a deadlock. A minimum of 1,000 points has to be acquired.

78 days ago

Points: 1 Mahjong

Mahjon-key
Mahjon-key

Finishing 10 games in Mahjong within 24 hours, in multiplayer mode (minimum 5 players). Game must be played until the end of the time or until reaching a deadlock. A minimum of 1,000 points has to be acquired.

79 days ago

Points: 1 Mahjong

Mahjon-key
Mahjon-key

Finishing 10 games in Mahjong within 24 hours, in multiplayer mode (minimum 5 players). Game must be played until the end of the time or until reaching a deadlock. A minimum of 1,000 points has to be acquired.

80 days ago

Points: 1 Mahjong

Mahjon-key
Mahjon-key

Finishing 10 games in Mahjong within 24 hours, in multiplayer mode (minimum 5 players). Game must be played until the end of the time or until reaching a deadlock. A minimum of 1,000 points has to be acquired.

81 days ago

Points: 1 Mahjong

Mahjon-key
Mahjon-key

Finishing 10 games in Mahjong within 24 hours, in multiplayer mode (minimum 5 players). Game must be played until the end of the time or until reaching a deadlock. A minimum of 1,000 points has to be acquired.

82 days ago

Points: 1 Mahjong

Mahjon-key
Mahjon-key

Finishing 10 games in Mahjong within 24 hours, in multiplayer mode (minimum 5 players). Game must be played until the end of the time or until reaching a deadlock. A minimum of 1,000 points has to be acquired.

83 days ago

Points: 1 Mahjong

Mahjon-key
Mahjon-key

Finishing 10 games in Mahjong within 24 hours, in multiplayer mode (minimum 5 players). Game must be played until the end of the time or until reaching a deadlock. A minimum of 1,000 points has to be acquired.

84 days ago

Points: 1 Mahjong

Mahjon-key
Mahjon-key

Finishing 10 games in Mahjong within 24 hours, in multiplayer mode (minimum 5 players). Game must be played until the end of the time or until reaching a deadlock. A minimum of 1,000 points has to be acquired.

85 days ago

Points: 1 Mahjong

Pages: 4